Регулярное ТО помогает владельцу автомобиля не только поддерживать машину в рабочем состоянии, но и оценить текущее, выявить и быстро исправить поломку, избежав лишних трат и не подвергая себя и своих пассажиров риску.
Мы используем высокотехнологичное оборудование, соответствующее мировым стандартам. Наши работники оценивают состояние каждого рабочего узла автомобиля клиента и исправляют найденные неполадки после согласования с ним. Они быстро сменят фильтры и масло, а также оценят состояние двигателя и электронных систем, проведя их диагностику.
Каждому автомобилю периодически нужно проходить такие виды обслуживания:
Частота осмотра определяется пробегом авто и временем последнего ТО.
Ежедневное обслуживание выполняется самим водителем. Это осмотр перед поездкой положения зеркал, рулевой системы, датчиков, состояния кузова, номерных знаков и электрооборудования, оценка уровня жидкостей и общего состояния авто.
ТО 1 проводят каждые 10–20 000 км. Сюда входят такие работы:
Цель ТО 1 — это предотвращение поломок, снижение расхода топлива и смазки. Иногда водитель может самостоятельно устранить или хотя бы выявить неисправности. Но лучшим решением будут оценка и исправление поломки специалистом автосервиса.
ТО 2: периодичность — примерно раз на 30 000 км пробега. Сложность и объем работ выше, чем при ТО 1. Мастера сервиса снимают отдельные части авто для более тщательного осмотра. В ТО 2 входят:
Сезонное обслуживание проводят не реже двух раз в год, учитывая особенности климата нашей страны. Минимальный объем работ — смена шин и масла. Также рекомендуют провести диагностику систем отопления салона и кондиционирования.